Russian English

About club

The English rowing club existed in Russia since 1864 (the first rowing club in St. Petersburg). It was founded by the British Empire subjects who lived permanently in St. Petersburg and wished to create conditions on the banks of the Neva for the traditional gentlemen's sport - rowing. The main location of the club in its pre-revolutionary history was the British ambassador's dacha (summer cottage) at Nadezhdinskaya (now Deputy) street on Krestovsky island.

The club was re-established on May 29, 2010, in the course of preparation for the celebration of the 150th anniversary of the national sport of rowing almost in the same historical spot at 9, Deputy street.

Location of the club is the elite district of St. Petersburg (Krestovka river embankment in the immediate vicinity of the Constitutional Court cottage complex and the Department for Presidential Affairs of the Russian Federation objects). The club is located on the territory of the rowing department of the Academy, with whom it has a cooperation agreement.

The honorary chairman of the club since its reopening is the legendary British athlete, 5-time Olympic champion Sir Steve Redgrave (UK). The Board of the club include: famous Television producer and director K. Nabutov, chairman of the St. Petersburg Rowing Federation V. Boot, executive director of the Russian Amateur Rowing Association Yuriy Zelikovich, rector of the St. Petersburg State University N. Kropachev and Minister of Justice A. Konovalov.

 


  

 
The club operates in three main directions

1. The museum of domestic rowing

The first phase of the clubhouse, put into operation in May 2010, is a reconstruction of the Russia's first rowing club with an entourage of a traditional British Institute with the Russian peculiarity. The main conceptual points of the museum - a) a display of vintage rowing boats - the outrigger "Father" - the oldest surviving academic boat in Russia (built in 1870 in England); the single scull "Swallow" on which Yuri Tyukalov won the Russia's first Olympic gold in rowing in 1952; the canoes belonged , according to legend, to Emperor Nicholas II and other items; b) a saloon designed in the British rowing clubs style with old photographs, individual exhibits, representing the history of national rowing, traditional Russian peculiarities -  a real Russian samovar, gramophone etc.

Regular meetings of the Veterans of rowing from St.Petersburg and all over Russia, their speeches in front of young athletes and the club members, anniversary celebrations are organized on the basis of the club.

 
 
 


 

  
 
2. The first traditional elite rowing club in modern Russian history
There are three types of permanent membership in the club (the Gold card - for honorary members of the Club, its organizers and title sponsors; the Red card - for outstanding athletes and regular contributors; the Blue card - for members who were approved by the Club's Board and pay regular contributions.) The honorary members of the club are 5-time Olympic champion S. Redgrave, silver medalist in Beijing J. West (UK), 3-time Olympic champion V. Ivanov and 2-time Olympic champion A.Timoshinin.
The main ideology of membership in the club is patriotism, dedication to a healthy lifestyle and aristocratic corporate behavior, active international club contacts. The Club is contemplating implementing of the annual club program, which would orient members to corporate interests and behavior patterns. Its main formats are regular exercise, club competitions, club meetings, interest in classical art, traveling abroad for the development of international contacts.


  
 


The club offers a modern,comfortable environment for various categories of athletes - from the experienced rowers, who regularly participate in Russian and international regattas, to participants seeking a healthy lifestyle in both standard and individual fitness programs, as well as, corporate recreational programs.
 
3. The base for high-level sportsmanship commands preparation
 

For the first time in Russia a quality, well-planned and organized training is provided for a compact elite sports team at the club employing the latest sports and managerial techniques with the assistance of an experienced and qualified coach. Under the agreements with the Russian Amateur Rowing Association, Amateur Sports Support Foundation and the St. Petersburg State University the Club is implementing the talented athletes support program offering the possibility of combining a well-organized training with receiving a full-fledged prestigious education.


 

   



In the 2011 season, the men's eight from the State University (Coach - World Champion I. Zotov) won the "Golden Blades of St. Petersburg" regatta and a number of traditional regattas in the UK. In September 2001, the team masterfully won the Student European Championship held in Moscow.

 

The club offers:

•  spacious gym equipped with modern exercise machines and equipment allowing to implement exclusive fitness programs;

•  sports fields for warm-ups, sport games and active recreation

•  diversified fleet of boats

•  fleet of sports equipment (bikes, balls, sport game sets)

•  locker room with a sauna

•  massage room

•  meeting rooms

•  cozy saloon and billiard room

•  comfortable base for private business and leisure corporate events

 

Club fleet

•   Pleasure boats - comfortable stable boats for 1-2 rowers and 1-2 passengers. Basic rowing skills, following to the coach's instructions, and the rules of behavior on the water are required.

•   Vikings (church boats) - traditional Scandinavian boats for 14 rowers and two coxswains. Basic rowing skills are required, mixed crews of athletes of different age and gender are possible. Ideal for corporate events. Members of the crew are instructed before going on the water accompanied by a coach and / or experienced athletes.

•   Sea yawls - solid heavy boats for 6 male rowers and a coxswain. Good command rowing skills and proper physical condition are required. Sailing is an option. Members of the crew are instructed before going on the water accompanied by a coach and / or experienced athletes.

•   Coastal boats - rowing boats for 1 or 2 rowers with higher stability than that of racing boats (due to this they can be used for rowing through high waves). Good rowing skills and proper physical condition are required. Going on the water by a coach decision for the athletes, who confirmed their sporting skills or after a training period specified by the coach.

•   Racing boats - rowing boats produced by the world's leading manufacturers (Empaher, Filippi) - singles, doubles, fours, eights. They are provided to the permanent members of the club or to athletes for a rowing season after approval of their application by the Club's Board. The application can be submitted by the athletes, who have experience of training and participation in rowing competitions, and have confirmed their athletic skills.

 

Club's traditional sports events

January - the English Club Cup for command rowing on an ergometer

May - the English Club Cup Regatta (Krestovka river)

June - the international days-long competition on boats, sea yawls and "Vikings" - the Golden Blades of Saint-Petersburg International Regatta

July - Sea yawls regatta in honor of Navy day

September - the Student eights match of the St. Petersburg and Moscow universities; the Student Regatta

October - the Autumn Marathon and Club Championship

November - the Open Club's Billiards Championship

December - the Club Championship in rowing on an ergometer

 

Club's traditional events

January - Christmas Tree (children's festival on the island)

March - Maslenitsa (Pancake Festival on the island)

May - the opening of the rowing season (party on the island); Golden Blades welcome party

June - "The girl with an oar" party; English Club Cup Regatta (Island)

July - Visiting the Henley Royal Regatta (the delegation is  formed at a charity auction), Navy Day on the island

September - a student party on the island

October - the Autumn Marathon, rowing season closure and new club's season opening

November - the Open Club's Billiards Championship

December - the Ice Palace opening on the island; New Year's reception for the club members with a red card

During a year - club events for subscribers: chamber concerts of traditional and classical music, theme lectures on the history of rowing, history of St. Petersburg, British history and culture, prominent athletes performances; Discussion Club meetings, dinners, tea, cigar parties and tastings in the club's saloon.

 

Regular Partners

English Club in St. Petersburg, Consulate General of the United Kingdom in St. Petersburg, St. Petersburg State University, the Constitutional Court of the Russian Federation, Gazprombank JSC.

 

Permanent membership in the club

The status of a permanent member of the club is provided under approval of an application by the Club's Board on its annual meeting.

A permanent member of the club is entitled to:

 Use the gym and sauna on a regular basis (at least 3 times a week at designated hours of the schedule);

 Use the club's fleet on a regular basis (at least 3 times a week during certain hours designated by the coach; racing boats are available during the rowing season upon the Club's Board decision);

 Rent the sports equipment in excess of the designated hours on concessional terms (50% off the regular rate);

 Participate in the city's rowing competitions under the club flag subject to the start permit by the Credentials Committee;

 Participate in the annual Cup and the Club Championship in rowing and rowing on an ergometer;

 Be provided with the club's sweatshirt, jacket and cap annually;

•  Use a personal locker in the locker room and personal mug in the saloon of the club;

 Get free tea in the lobby of the club at the end of training;

 Visit a weekly Sunday Tea Party in the saloon during designated hours with free tea, free pint of beer and the opportunity to play billiards;

 Watch sporting events in the saloon on advance reservations;

 Participate in the annual meeting of the club members and gala dinner;

 Participation in the traditional club's events (except for the events with limited categories of membership) and on concessional terms (50% off the regular rate) in the subscription program events.

 

Terms and conditions of permanent membership in the club

  Acceptance of the Charter of the Club and the code of conduct for the club members;

  Successful completion of a probation period;

  Approval of the application to join the club by the decision of the annual meeting of the Club's Board;

  Timely payment of the annual membership fee at the rate of _______ in the beginning of each club season (starting October 1). Quarterly payments are possible upon the Club's Board decision, as well as exemption from payment of club fees for the athletes included in a special training program for professional standard crews by the Club's Council.

 

Membership is terminated

•  At the request of a member;

•  By the Club's Board decision - in case of violation of the Club's Charter and code of conduct provisions or the rules of participation in a special training program for professional crews;

•  In case of loss of contact with the club for more than a year (except suspension of membership);

•  in case of failure to pay the annual membership fee (or the fee installment) within 1 month after the due date.

Ask the manager
 
  Name
  E-mail

Information on regattas

On June 12, 2015, in the historic center of St. Petersburg on the waters of the Kronverksky Strait, between the Peter and Paul Fortress and Artillery Museum building, the 5rd International Rowing Regatta Golden Blades will take place.

A distance of 200 meters will be laid in the waters of the Kronverksky Strait along the fortress, which will allow participants and visitors enjoy the beautiful views of the sea capital of Russia.

 

More...

Contacts
 

9B, Deputatskaya Street,

Krestovsky Island, 197110, St. Petersburg

phone number: +7 921 186 58 58

Directions

 
 
Intersting links
 
facebook vkontakte twitter Energy Rowing Center Rowing Enthusiasts Association youtube
GAZPROMBANK ARKHYZ
St.Petersburg culinary festival
Home About club Services Sport history British rowing Steve Redgrave Photo Guestbook Almanac

Русский English

О клубе

Английский  гребной  клуб  существовал  в  России  с 1864  г (первый гребной клуб в Санкт-Петербурге). Основан подданными Британской империи, постоянно проживавшими в Санкт-Петербурге и пожелавшими создать на берегах Невы условия для постоянных занятий традиционным видом спорта джентльменов – академической греблей. Основным местом дислокации клуба в его дореволюционной истории стала дача британского посла на Крестовском острове на Надеждинской (ныне Депутатской) улице.

Клуб восстановлен 29 мая 2010   в рамках подготовки празднования 150-летия отечественного гребного спорта, практически в  том  же  историческом  месте (по адресу: ул. Депутатская, д. 9).

Местонахождение клуба -  элитный  район  Санкт-Петербурга (набережная  р.  Крестовки,  в  непосредственной близости  от  коттеджного  комплекса  Конституционного  суда,  комплексов  объектов Управления  делами  Президента  РФ).  Клуб располагается на территории  кафедры  гребного спорта Академии, совместно с которой он реализует соглашение о сотрудничестве.

Почетным председателем клуба с момента его возобновления является легендарный британский спортсмен 5-кратный Олимпийский чемпион сэр Стив Редгрейв (Великобритания). В состав Совета клуба входят: двукратный олимпийский чемпион Ю.Тюкалов, известный телепродюсер и режиссер К.Набутов, ректор СПбГУ Н.Кропачев, министр юстиции РФ А.Коновалов.

 

Английский гребной клуб 
 
 
 


Клуб действует по трем основным направлениям

1.  Музей отечественного гребного спорта

Первая очередь здания клуба, введенная в эксплуатацию в мае 2010, представляет собой  реконструкцию  первого  в  России  гребного  клуба  с  антуражем  традиционного британского института с российской спецификой. Основные смысловые центры музея - а) экспозиция раритетных гребных судов – аутригера «Дед» - самой старой из сохранившихся в России академической лодки (построена в 1870-е в Англии); одиночни «Ласточка», на которой Ю. Тюкалов в 1952 добыл первое для нашей  страны олимпийское «золото» в  гребле; байдарки, принадлежавшей, по преданию, императору Николаю II, и иных экспонатов; б) кают-кампания,  оформленная  в  стилистике  английских  гребных  клубов  со  старыми фотографиями,  отдельными  экспонатами,  представляющими  историю  отечественного гребного  спорта,  с  традиционной  российской  спецификой -настоящим  русским самоваром, граммофоном, пр.

На  базе  клуба  организуются регулярные встречи ветеранов  петербургского  и  российского  гребного  спорта,  их  выступления  перед молодыми спортсменами и членами клуба, чествование юбиляров.


 
Музей английской гребли
 
 
 

2. Первый в новой истории России традиционный элитный гребной клуб
  
В  клубе  установлено  постоянное членство  трех  категорий (золотая  карта  для  почетных членов клуба, его организаторов и титульных спонсоров; красная карта для выдающихся спортсменов и регулярных спонсоров; синяя карта - для желающих получить по решению Совета  клуба  членство  в  клубе  за  регулярные  взносы). Почетными членами клуба являются 5-кратный Олимпийский чемпион С.Редгрейв и серебряный призер Олимпиады в Пекине Д.Уэст (Великобритания), 3-кратный Олимпийский чемпион В.Иванов, 2-кратный Олимпийский чемпион А.Тимошинин,   
Основная  идеология  членства  в  клубе -  патриотизм,  ориентированность  на здоровый  образ  жизни  и  аристократическое  корпоративное  поведение,  активные международные  клубные  контакты.  Предполагается  реализация  ежегодной  клубной программы,  ориентирующей  членов  клуба  на  корпоративные  интересы  и  образцы поведения.  Основными  их  формами  являются  регулярные  тренировки,  клубные соревнования, клубные собрания, интерес к классическому искусству, поездки за границу для развития международных контактов. 


  
Музей русской гребли
 


В клубе созданы современные комфортные условия для занятий спортом различных категорий атлетов – от опытных гребцов, регулярно участвующих в российских и международных регатах, до стремящихся к здоровому образу жизни, участников стандартных и индивидуальных фитнесс-программ и программ  корпоративного отдыха на воде.
 
3. База для подготовки команд уровня высшего спортивного мастерства
 
Впервые  в  России  в клубе организована  качественная,  хорошо спланированная и организованная подготовка компактной элитной спортивной команды с  использованием  новейших  спортивных  и  менеджерских  методик,  с  привлечением опытного и квалифицированного тренера. По соглашениям с Ассоциацией любителей гребного спорта, Фондом поддержки любительского спорта и Санкт-Петербургским государственным университетом клубом реализуется программа поддержки талантливых спортсменов, предоставляющая им возможности совмещения хорошо организованных тренировок с полноценным получением престижного образования.


   



Мужская восьмерка СПбГУ (тренер – чемпион мира Зотов И.И) в сезоне 2011 стала победителем регаты «Золотые весла Санкт-Петербурга» и ряда традиционных регат в Великобритании. В сентябре 2001 команда уверенно победила на проходившем в Москве студенческом чемпионате Европы.

Клуб располагает:
 
  • просторным спортивным залом, оснащенным современными спортивными тренажерами, с использованием которых обеспечиваются эксклюзивные фитнесс-программы;
  • спортивными площадками для разминки, спортивных игр и активного отдыха
  • разнопрофильным лодочным парком
  • парком спортивного инвентаря (велосипеды, мячи, наборы для спортивных игр)
  • раздевалкой с сауной
  • массажным кабинетом
  • конференц-залами
  • уютной кают-компанией и бильярдной
  • комфортабельной базой для проведения закрытых деловых и досуговых корпоративных мероприятий

Лодочный парк клуба

  • прогулочные шлюпки - комфортные устойчивые лодки для 1-2 гребцов и 1-2 пассажиров. Требуются элементарный навык гребли, соблюдение инструкций тренера и правил поведения на воде
  • «викинги» (церковные лодки) – традиционные скандинавские лодки для 14 гребцов и 2 рулевых. Требуется элементарный навык гребли, возможны смешанные экипажи спортсменов разного возраста и пола. Идеально подходят для корпоративных мероприятий. Выход на воду после инструктажа в сопровождении тренера и/или опытных спортсменов· морские ялы - массивные тяжелые лодки для 6 гребцов-мужчин и рулевого. Требуются хорошие навыки командной гребли и физическая подготовка, возможно хождение под парусом. Выход на воду после инструктажа в сопровождении тренера и/или опытных спортсменов
  • прибрежные лодки – спортивные академические суда на 1 или 2 гребцов с более высокой, чем у гоночных лодок, устойчивостью (вследствие этого возможна гребля по высокой волне). Требуются хорошие навыки гребли и физическая подготовка. Выход на воду по решению тренера для спортсменов, подтвердивших свою спортивную квалификацию, или после установленного тренером периода тренировки
  • гоночные лодки – спортивные академические суда производства ведущих мировых производителей (Empaher, Filippi) – одиночки, двойки, четверки, восьмерки. Предоставляются либо постоянным членам клуба, либо - на гребной сезон по результатам рассмотрения заявки Советом клуба спортсменам, имеющим опыт тренировок и выступлений в соревнованиях по академической гребле, подтвердившим свою спортивную квалификацию.

Традиционные спортивные мероприятия клуба

Январь – Кубок Английского клуба по командной гребле на эргометре
Май – регата «Кубок Английского клуба» (река Крестовка)
Июнь – международные многодневные соревнования на шлюпках, морских ялах и «викингах» международная регата Golden Blades of Saint-Petersburg 
Июль – регата морских ялов в честь Дня ВМФ
Сентябрь – матч студенческих восьмерок Санкт-Петербургского и Московского университетов; студенческая регата
Октябрь – Осенний марафон и чемпионат клуба
Ноябрь – открытое первенство клуба по бильярду
Декабрь – чемпионат клуба по гребле на эргометре

Традиционные мероприятия клуба

Январь – Рождественская елка (детский праздник на острове)
Март – Масленица (фестиваль блинов на острове)
Май – открытие гребного сезона (вечеринка на острове); Golden Blades welcome party
Июнь – вечеринка «У девушки с веслом»; регата «Кубок Английского клуба» (остров)
Июль – посещение Хенлейской королевской регаты (формирование делегации - на благотворительном аукционе); День ВМФ на острове
Сентябрь – студенческая вечеринка на острове
Октябрь – Осенний марафон; закрытие гребного сезона и открытие нового клубного сезона
Ноябрь – открытое первенство клуба по бильярду
Декабрь – открытие Ледяного дворца на острове; новогодний прием для членов клуба с красной картой
В течение года – клубные мероприятия по абонементу: камерные концерты традиционной и классической музыки; тематические лекции по истории гребного спорта, Санкт-Петербурга, британской истории и культуре; выступления выдающихся спортсменов; заседания дискуссионного клуба; ужины, чаепития, сигарные вечеринки и дегустации в кают-компании клуба.

Постоянные партнеры

Английский клуб в Санкт-Петербурге; генеральное консульство Великобритании в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургский университет; Конституционный Суд Российской Федерации; ОАО «Газпромбанк».

Постоянное членство в клубе

Статус постоянного члена клуба предоставляется на основании заявки по решению Совета клуба на его ежегодном собрании. Постоянный член клуба имеет право:.

 

  • регулярного (не менее 3 раз в неделю в отведенные графиком часы) пользования спортивным залом и сауной
  • регулярного (не менее 3 раз в неделю в определенные тренером часы) пользования лодочным парком клуба (гоночные лодки предоставляются на период гребного сезона решением Совета клуба)
  • проката спортивного инвентаря сверх установленных часов на льготных условиях (50% обычной ставки)
  • выступления на городских соревнованиях по гребному спорту под флагом клуба при условии допуска к старту мандатной комиссией
  • участия в ежегодном розыгрыше Кубка и чемпионата клуба по гребле и гребле на эргометре
  • ежегодного предоставления клубных фуфайки, ветровки и кепки
  • постоянного использования закрепленного шкафчика в раздевалке клуба и персональной кружки в кают-кампании
  • бесплатного чая в холле клуба по окончании тренировки
  • еженедельного воскресного чаепития в кают-кампании клуба в установленные часы с бесплатным чаем, бесплатной кружкой пива и возможностью игры на бильярде
  • просмотра спортивных трансляций в кают-кампании клуба по предварительным заявкам
  • участия в ежегодном собрании членов клуба и торжественном обеде
  • участия в традиционных мероприятиях клуба (за исключением мероприятий с ограниченными категориями членства) и на льготных условиях (50% от обычной ставки) в мероприятиях абонементной программы  


Предоставление постоянного членства в клубе возможно при условии

  • согласия с Уставом клуба и правилами поведения его членов
  • успешного прохождение испытательного срока
  • удовлетворения заявки о вступлении в клуб решением ежегодного заседания Совета клуба
  • своевременной уплаты годового членского взноса в начале очередного клубного сезона (1 октября). По решению Совета клуба возможны предоставление поквартальной рассрочки уплаты, а равно освобождение от членских взносов спортсменов, включенных Советом клуба в специальную программу подготовки экипажей высшего спортивного мастерства

Членство в клубе прекращается

  • по желанию члена клуба
  • по решению Совета клуба – в случае нарушения Устава клуба и правил поведения его членов, правил участия в специальной программе подготовки экипажей высшего спортивного мастерства
  • в случае утраты контактов с клубом в течение более чем 1 года (за исключением случаев приостановления членства в клубе)
  • неуплаты очередного годового членского взноса (части рассроченного членского взноса) в течение 1 месяца после наступления срока платежа   
Задайте вопрос менеджеру
 
  Ваше имя
  Ваш e-mail

Информация о регатах
 

9 мая в Санкт-Петербурге, на открытой акватории Кронверкского пролива вдоль Петропавловской крепости (между Иоанновским и Кронверкским мостами), состоялась международная гребная регата «Золотые весла Санкт-Петербурга».

Среди участников регаты – спортсмены (академическая гребля) из ряда городов России и зарубежных стран, которые разыграли комплекты наград на дистанции 200 метров. В основной части приняли участие следующие классы судов: одиночки, двойки парные и распашные, четверки и восьмерки (состязания пройдут по олимпийской системе в четыре этапа). В дополнительной программе участвовали спортсмены разных возрастных категорий (школьники, титулованные ветераны гребного спорта разных лет).

Подробнее...

Контакты
 
197110 Санкт-Петербург, Крестовский остров
ул. Депутатская, д.9Б

 тел. +7 921 186 58 58

Схема проезда

 
 
 
Интересные страницы
 
facebook vkontakte twitter Energy Rowing Center Rowing Enthusiasts Association youtube
GAZPROMBANK
Главная О клубе Услуги клуба История гребли Британская гребля Партнеры Фото Гостевая Альманах